55-12-12 / 795-709

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/voa53/avtoshkola.voa53.ru/docs/templates/voa_templ/html/com_content/category/blog.php on line 19
Всего новостей 35

Как сообщает «Коммерсант», глава МВД Владимир Колокольцев подписал приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. 90-страничный документ уже направлен на регистрацию в Минюст. Он вступит в силу через десять дней после официального опубликования.

Новые правила, которые начнут действовать до конца года, усложняют правила тестирования в Госавтоинспекции. Оно, напомним, состоит из трех этапов — теоретического экзамена, площадки (тест на владение первоначальными навыками вождения) и экзамена в городе. Сегодня, чтобы сдать теорию, нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20 (допускается всего две ошибки). По новой схеме после каждого промаха нужно будут ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.

За езду без полиса ОСАГО водителей начнут штрафовать в автоматическом режиме уже в ближайшее время. Планируется, что нарушения будут контролировать камеры фото- и видеофиксации, сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. "Сотрудники полиции могут на месте проверить подлинность как электронного, так и бумажного полиса ОСАГО, - рассказал Уфимцев. - По нашей статистике мы видим, что количество таких запросов от сотрудников ГИБДД растет. Более того, сейчас обсуждается возможность выписывания штрафа за отсутствие полиса ОСАГО в автоматическом режиме с помощью комплексов фотовидеофиксации, как это уже происходит с превышением скорости". Как пояснил Уфимцев, предполагается, что система будет автоматически обращаться к базе РСА и проверять по ней наличие полиса. Если у водителя его не обнаружится, ему грозит штраф.

Рев спортивного глушителя, который способен поднять с постели жителей сразу нескольких десятков кварталов, а также всякое отсутствие глушителя теперь будут равнозначны проезду под "кирпич". ЧИТАЙТЕ ТА Депутатский проект поправок в закон "О безопасности дорожного движения", внесенный в Государственную думу, предполагает, что регионам и муниципалитетам дадут право запрещать у себя движение транспортных средств, которые производят либо слишком грязные выхлопы, либо слишком много шума - больше, чем это установлено ГОСТами. Запреты будут устанавливать на тех дорогах и улицах, где жители получают сверхнормативную "дозу" шумового воздействия. Концепция законопроекта исходит из необходимости что-то противопоставить водителям, когда они прямо пренебрегают правами граждан на покой, особенно в ночное время, отмечается в пояснительной записке. При этом разработчики ссылаются на пример Белоруссии, где с 2015 года введен запрет на проезд по отдельным участкам дорог в городах мотоциклов и мопедов, независимо от шума, который они производят

Соответствующий проект Минюста предлагает помещать автомобили выпивших водителей на спецстоянку до уплаты штрафа. Кроме того, по словам главы ГУОБДД МВД России Виктора Нилова, сыграть важную роль в уменьшении подобных нарушений может общественный контроль. "Гражданский контроль должен возрастать", - подчеркнул он Верховный суд России разъяснил ряд тонкостей, связанных с пьянством за рулем. Водителю ни под каким предлогом нельзя пить после аварии, пока не пройдет проверку на трезвость. Иначе накажут как пьяного. Врачам же запрещено называть человека пьяным только по клиническим признакам. Последнее слово остается за алкотестером

Парламентарии СФ предложили запретить неопытным водителям первое время садиться за руль автомобилей, мощность двигателей которых более 100 лошадиных сил. Ездить исключительно на малолитражках сенаторы намерены заставить всех автовладельцев, чей водительский стаж менее 3 лет. Исключение будут составлять солдаты-срочники