Методичка раскрывает среднегодовые пробеги автомобилей в разных регионах, а также указывает соотношения цены отдельных деталей к цене всей машины в неповреждённом виде. Утрата товарной стоимости не рассчитывается для автомобилей старше пяти лет.
Эксперты говорят, что новый документ имеет как положительные стороны, так и отрицательные.
"Теперь окончательно уйдет почва для разногласий при определении стоимости ремонта, ведь все расчёты возмещения имущественного ущерба ОСАГО будут максимально прозрачными и понятными всем сторонам", - отметил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.
Однако у новшества есть и негативные стороны. Ведь если раньше автовладельцам удавалось взыскать со страховщиков средства на полноценный ремонт через суды по результатам независимых экспертиз, то теперь в судах будут опираться на единую таблицу ЦБ.